Внедрение IP-телефонии в Краснодаре. Beeline, Телфин, Манго

  • Как сократить расходы на телефонию?
  • Как собрать статистику входящих звонков?
  • Как повысить доступность сотрудников?

В наши дни трудно представить себе современный офис, в котором нет мини АТС или доступа к сети Интернет – эти вещи стали неотъемлемой частью повседневной жизни коммерческих организаций. А если объединить обычную телефонию и Интернет, то получится IP-телефония (VoIP телефония) - технология, имеющая множество плюсов, по сравнению с простой офисной телефонией, основанной на мини АТС.

В перечень услуг нашей компании входит подключение и настройка IP-телефонии в Краснодаре, а также интеграция её компонентов с уже имеющейся телефонной системой. После настройки IP-телефонии мы можем взять весь комплекс систем на абонентское обслуживание компьютеров.

IP-телефония: функции

Возможность совершать звонки через интернет для снижения стоимости телефонных переговоров.

SIP-провайдеры – это операторы телефонной связи, предоставляющие услуги звонков через интернет. Звонки через интернет значительно дешевле, чем использование услуг операторов местной телефонной связи.

Запись переговоров и детализация звонков.

Модуль записи и детализации разговоров предоставит Вам широкие возможности в сфере контроля качества услуг и коммуникации с клиентом. Цифровая АТС будет фиксировать каждый телефонный разговор, при этом, фиксация включает в себя как сохранение информации о звонке (время, длительность, адресат и пр.), так и запись самого разговора, а удобный веб-интерфейс позволит формировать отчеты по любым интересующим критериям.

Объединение филиалов.

Создайте единое телефонное пространство для всех отделений и филиалов компании. Объединение позволит сделать каждого сотрудника доступным по внутреннему короткому номеру и предоставит возможность перенаправлять звонящих клиентов на работников в других городах и странах так, будто работник находится в соседней комнате.

Динамическое перенаправление вызовов.

Модуль динамического перенаправления вызовов позволит соединить клиента, позвонившего в офис, и необходимого специалиста, даже если сотрудник не на своем рабочем месте и у него нет возможности взять с собой ноутбук с программным телефоном. Сотруднику достаточно ввести специальный код, после чего все вызовы, совершенные на внутренний номер, будут перенаправлены на любой из предопределенных телефонов (например, на мобильный телефон сотрудника).

Прием звонков с сайта на офисную мини АТС.

Звонок с сайта - это быстрый и простой способ связи. Для совершения звонка через интернет достаточно одного клика, после чего посетитель веб-сайта будет соединен с цифровой АТС и переправлен на секретаря или на консультацию в любой из отделов Вашей организации (продаж, маркетинга и т.д.).

Подключение зарубежного номера.

Ваши клиенты находятся за пределами РФ? Нет проблем. При помощи IP-телефонии можно подключить номер любой страны. Клиенты будут звонить на этот номер, а принимать вызовы вы будете в любой точке мира.

Звонки на популярные системы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями (Google Voice, Google Talk, Skype).

Звоните через VoIP и принимайте вызовы от пользователей Skype, Google Voice и Google Talk прямо со своего офисного телефона.

Почему настройка IP-телефонии в Краснодаре выгодна?

  • Значительная экономия на стоимости переговоров за счет совершения звонков через интернет телефонию
  • Запись телефонных разговоров и детальные отчеты о совершенных вызовах.
  • Независимость от месторасположения.
  • Бесплатные вызовы между филиалами.

Оптимизируйте расходы на международные звонки — закажите подключение Интернет-телефонии в Краснодаре прямо сейчас! Также вы можете заказать обслуживание IP-телефонии по приемлемой цене.